Александр Фридман | Курс "Делегирование: результат руками сотрудников"

Делегирование:
результат руками сотрудников

2-месячный
Авторский онлайн-курс Александра Фридмана

Принять участие

«Делегирование: результат руками сотрудников»
- авторский курс Александра Фридмана, созданный для того, чтобы научить профессиональному делегированию и повысить точность управления структурой и производительность подчинённых за счёт повышения управленческой квалификации.

Александр Фридман об онлайн курсе

Основные ступени курса


Обучение проходит в формате видеолекций, продолжительностью 1 ак. час.
После каждой лекции публикуется вопрос от Александра Фридмана, на который необходимо своевременно дать свой ответ.
Если ответ не был подан до указанного срока, то доступ к дальнейшей недельной работе по данной лекции не предоставляется.

Вы смотрите лекцию

Отвечаете на вопрос Александра Фридмана

Оцениваете ответы других обучающихся

Комментируете лучший ответ

Ранжируете комментарии

Программа онлайн-курса

Познакомиться с полной программой курса

Программа онлайн-курса «Делегирование: результат руками сотрудников»


Предпосылки к применению: умеете ли вы делегировать? Наверняка вы считаете, что «да». Вы этим занимаетесь давно, каждый день и при этом успешны. А умеете ли вы делегировать профессионально? Сможете описать свою методику, или – она, скорее, интуитивна? Делегирование – одна из ключевых компетенций руководителя. Довольны ли вы работой подчинённых? Качество работы сотрудников определяется профессионализмом управления. Предлагаю использовать «внутренние резервы»: повысить точность управления структурой и производительность подчинённых за счёт повышения управленческой квалификации.


часть 1

«Как перестать работать за подчинённых?»


Проблема: все руководители знают, что нужно делегировать. Но при этом есть множество причин, по которым они этого не делают. Причины, конечно, объективные, но что это меняет? В итоге руководитель работает за подчинённых и – конечно – не успевает выполнить свою работу. Ту, которую за него не сделает никто. В итоге вы перегружены чужой работой. Подчинённые же – не факт что загружены вообще, а если и что делают, то не обязательно, что актуальное сейчас.


Содержание части 1:


  • Анализ базовых причин, мешающих делегировать работу подчинённым;
  • Методы выявление своих собственных «зажимов»;
  • Перечень мер по исправлению ситуации.



часть 2

«Разжёвывать или - пусть глотают:

как обеспечить правильный формат делегирования»


Проблема: руководители часто делегируют подчинённым не в том «формате»: выдаёт информацию без учёта, как параметров самого задания, так и возможностей подчинённого. И ошибочно судит «по себе»: мол, я бы на его месте, если бы мне так сказали… В итоге работа не выполняется вообще или выполняется совсем не так как виделось руководителю. Претензии же – конечно – предъявляются к подчинённым: мол, не хотят думать, безынициативны, их ничего не интересует.


Содержание части 2:


  • Базовые форматы делегирования;
  • Методики выбора оптимального для ситуации формата делегирования;
  • Как развивать подчинённых и не завалить работу.


часть 3:

«Сопротивление подчинённых: причины и методы нейтрализации»


Проблема: несмотря на то, что во многих учебниках по менеджменту утверждается, что «…поручение сложной и ответственной работы является мощным мотивирующим фактором», руководитель сталкивается совсем с другой реакцией на свои поручения. В лучшем случае - философская инертность, в худшем – различные формы сопротивления. В итоге руководитель вынужден воевать с сотрудниками и брать на себя большую часть работы. Есть ли выход?


Содержание части 3:

  • Причины сопротивления сотрудников;
  • Катализаторы сопротивления сотрудников;
  • Способы нейтрализации сопротивления сотрудников.


часть 4

«Обезьяний спецназ - найти и обезвредить:

как нейтрализовать практику возврата поручений»


Проблема: термин «подсунуть обезьяну» знаком большинству руководителей. Так называют «спихотехнику»: подчинённые в той или иной форме перекладывают свою работу на плечи руководителя, пересаживают ему своих обезьян. Обезьяны многочисленны, разнообразны и вездесущи, как диверсанты. Итог: руководитель вынужден опять работать сам вместо подчинённых, или - дорабатывать за них….


Содержание части 4:

  • Анализ базовых причин пересадки обезьян;
  • Методы профилактики и противодействия «пересадки обезьян»;
  • Технология повышения ответственности и развития правильных подходов к работе.



часть 5

«Как делегировать полномочия и формировать ответственность подчинённых»


Проблема: о том, что руководитель «должен делегировать полномочия» подчинённым, известно всем. Но – что и кому можно делегировать, а что – не стоит? Избыточная централизация полномочий превращает подчинённых в примитивных исполнителей, неуместная же их раздача подрывает управляемость структуры и лишает руководителя власти. Как быть?


Содержание части 5:

  • Виды полномочий и рекомендации по их использованию;
  • Возможная структура полномочий для оптимального делегирования;
  • Ограничения, которые стоит учитывать при делегировании полномочий.




часть 6

«Как правильно подготовить задание для делегирования»


Проблема: руководитель редко готовится к делегированию. Как правило, он не видит в этом жёсткой необходимости и не планирует для этого специального времени. Кроме того, стремясь к ускорению выполнения, руководитель делегирует сложные задания по телефону, в почте или через различные программы. В итоге вместо чёткой постановки задачи к подчинённому уходит скорее «поток сознания». Результаты же такой практики предсказуемы: неточности, срывы, саботирование и прочие «радости».


Содержание части 6:

  • Принципы и методы подготовки к делегированию сложных заданий;
  • Выбор каналов делегирования в зависимости от срочности и сложности задания
  • Как использовать мотивацию к выполнению при подготовке к делегированию.


часть 7

«Как делегировать задание с максимальной точностью»


Проблема: руководитель делегирует сложные задачи на ходу, при случайных встречах в офисе. Если же встреча с подчинённым и происходит, то руководитель откровенно тяготиться вынужденным «отвлечением», стремясь быстрее вернуться к своей работе. Ему кажется, что так быстрее и проще. В итоге – срывы, ошибки или многодневная бессмысленная переписка. То, что делается для экономии времени, приводит к несравненно большим потерям времени и денег.


Содержание части 7:

  • «Коридорное» управление: причины, проблемы и последствия;
  • Принципы правильной организации встречи для точного делегирования;
  • Ключевые подходы к определению сроков выполнения делегированной работы.


часть 8

«Как правильно завершить делегирование,

чтобы повысить вероятность исполнения»


Проблема: руководитель хочет прямо на встрече добиться окончательного согласования параметров задания, в том числе – сроков выполнения. Но проблема в том, что подчинённый не может с ходу качественно осмыслить задачу, поэтому либо безропотно соглашается с невыполнимыми требованиями, либо вступает в торг, чтобы добиться максимально комфортного режима выполнения. В итоге подчинённый не чувствует себя ответственным за навязанное ему поручение, либо – выполнение работы обходится слишком дорого.


Содержание части 8:

  • Технология запуска «прозрачного» анализа параметров выполнения работы;
  • Методы проверки факта и качества анализа задания подчинённым;
  • «Инструменты» фиксирования параметров задания и «точек» контроля выполнения.
«Как перестать работать за подчинённых?» «Как делегировать полномочия и формировать ответственность подчинённых»
«Разжёвывать или - пусть глотают: как обеспечить правильный формат делегирования» «Как правильно подготовить задание для делегирования»

«Сопротивление подчинённых: причины и методы нейтрализации» «Как делегировать задание с максимальной точностью»
«Обезьяний спецназ - найти и обезвредить: как нейтрализовать практику возврата поручений» «Как правильно завершить делегирование, чтобы повысить вероятность исполнения»

Отзывы


Fridman middle

Александр Фридман

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;
  • Бизнес-тренер и консультант;
  • Лучший эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории;
  • Стаж в профессии: 23 года; 
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход;
  • Для повышения управленческой квалификации руководителей разработана уникальная авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», на 2015-2016 год 6 базовых курсов, 19 семинаров;
  • Для «переподготовки» Первых Лиц (собственников и генеральных директоров): программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней;
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний;
  • Автор бестселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга»;
  • Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга»;
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;
  • Сайт: www.asfridman.com
Об авторе

Онлайн-школа

Открылась 27 января 2014 года.

В современном обществе человеку требуется учиться практически всю жизнь, а из-за постоянно ускоряющегося темпа жизни увеличивается спрос на дистанционное обучение. Это и послужило причиной для открытия онлайн-школы Владимира Тарасова - известного социального технолога, бизнес-тренера, основателя и руководителя Таллиннской школы менеджеров (основана в 1984 г.,Таллинн, Эстония).

Онлайн-школа предоставляет несколько направлений обучения:

  • 10-месячный онлайн-курс Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство»
  • 2-месячный онлайн-курс Александра Фридмана «Делегирование: результат руками сотрудников»
  • самостоятельное обучение по видеоматериалам, аудиосеминарам, электронным- и аудиокнигам Владимира Тарасова, представленных в нашем магазине.
Коллекция магазина постоянно пополняется!

Видео Александра Фридмана

Freedman2
Freedman3
Freedman4
Freedman5

Стоимость онлайн-курса


При оплате за 2 месяца до начала курса 220 евро
Экономия

Arrow

При оплате за 1 месяц до начала курса
240 евро

Arrow

Стоимость
1 апреля
260 евро

*Оплата онлайн-курса производится в белорусских рублях по курсу НБ РБ на день оплаты

Оставить заявку на участие


Начало обучения:


Наши корпоративные клиенты