Александр Фридман | Курс "Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы"

Вы или Хаос:
профессиональное планирование
для регулярного менеджмента

2-месячный
авторский онлайн-курс Александра Фридмана

Принять участие
  • Онлайн-обучение в формате видеолекций
  • Общий объем обучения 20 ак. часов
  • Интерактивные домашние задания
  • Лекция 1 ак. час в неделю
  • Продолжительность курса 2 месяца
  • Потоки: 01.02.2017 / 01.08.2017
  • Сертификат об окончании курса
  • Магазин с игровой валютой "Вийтна"

Предпосылки к применению: Где взять время?? Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …. На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось… Причины - вроде бы - объективные?

Основные ступени курса


Обучение проходит в формате видеолекций, продолжительностью 1 ак. час.
После каждой лекции публикуется вопрос от Александра Фридмана, на который необходимо своевременно дать свой ответ.
Если ответ не был подан до указанного срока, то доступ к дальнейшей недельной работе по данной лекции не предоставляется.

Вы смотрите лекцию

Отвечаете на вопрос Александра Фридмана

Оцениваете ответы других учащихся

Комментируете лучший ответ

Ранжируете комментарии

О курсе

Вы заинтересованы получить инструменты эффективного управления временем, делами и оптимальной организации рабочего процесса? Вас интересуют ключевые функции управленческого планирования?

В своем авторском онлайн-курсе «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента» Александр Фридман предлагает систему и технологию комплексного управления временем и другими ресурсами, отвечает на вопросы: Можно ли стать хозяином своего времени? Как учесть непредвиденное? Как правильно расставить приоритеты для многомерных дел? Как обеспечить точность выполнения запланированных работ?

Онлайн обучение рассчитано на 2 месяца интенсивной работы.

Программа онлайн-курса

Познакомиться с полной программой курса

Курс

Вы или Хаос:

профессиональное планирование для регулярного менеджмента


Предпосылки к применению: Где взять время?? Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …. На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось… Причины - вроде бы - объективные?


Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное - то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому.


Умеем ли мы сохранять выбранное направление? Жизнь постоянно подбрасывает новые "вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать "план" и "хаос", с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или – всё «расставляет» жизнь?


Как правильно расставить приоритеты? Легко быть занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?


Итого: Компания в постоянном цейтноте? Это – бизнес? Должно ли быть именно так? Возможно ли это изменить? Да. Но для этого нужна технология. Технология, состоящая из чётких процедур.


Часть 1

«Ключевые функции управленческого планирования»


Проблема: многие руководители согласны с тем, что планировать необходимо. Правда - не очень хорошо представляют себе, что именно нужно для этого делать. При этом в бизнес – среде существуют и разнообразные предубеждения против планирования. Но при растущей «турбулентности» рынка и событий отказ от планирования переводит компанию в «реактивный» режим, что неизбежно приводит к реализации поговорки: «Не ведёшь свою игру? Будешь играть в чужую». Бизнес «на способностях» становится опасен, нужны профессиональные технологии.


Содержание части 1:


  • Планировать, или - не планировать: типичные и неверные стереотипы бизнес - среды;
  • Как возникает «нехватка времени»;
  • Какие задачи должно решать управленческое планирование;




Часть 2

«Запуск технологии управленческого планирования: стартовые процедуры»


Проблема: планировать и «строить планы» - действия очень разные. Планирование начинается с обзора текущей ситуации. А для этого необходим анализ фактов. При этом информации не то что достаточно, а часто даже больше, чем нужно. Но у руководителя нет «обзорного экрана», на котором можно было бы увидеть необходимое и сфокусироваться на нужных аспектах бытия. Информация обширна, но разрознена и многомерна. Увы – наш мозг плохо справляется с анализом и синтезом, если пытаться это делать одновременно. Но: без качественного анализа «синтезированный» план будет не более чем фантазией весьма на вольную тему….


Содержание части 2:

  • Как собрать все факты, замыслы и чаяния в «одно место»;
  • Подходы к правильной структуризации информации для принятия решений;
  • Обеспечение эргономичной обстановки, необходимой для продуктивной работы;



Часть 3

«Разработка целей: профессиональная технология и типичные ошибки»


Проблема: всем известно, что для успешного управления необходимо правильно выбирать цели. Но разработка целей окружена большим количеством «идеологических» мифов. А неверные подходы порождают как бессмысленные траты ценных ресурсов, так и разочарования, конфликты, демотивацию и – в итоге – создают угрозу для самого существования бизнеса;


Содержание части 3:

  • Как правильно выбирать параметры цели, и – сколько их может быть;
  • Эффективное каскадирование целей в организационной структуре;
  • Анализ типичных ошибок целеполагания, и – какие проблемы это создаёт;



Часть 4

«Как обеспечить точность выполнения запланированных работ: декомпозиция»


Проблема: к сожалению, подходы к достижению целей часто ограничиваются расхожими перлами «Жизнь покажет», «Упрёмся – разберёмся», «Будем решать проблемы по мере их поступления» и тому подобным. Приводит же это к неверной оценке, как содержания работы, так и ресурсов для их завершения. Ведь начать можно гораздо больше, чем завершить… Мы попадаем в ловушку «Плохого интернета» - проекты реализуются слишком медленно, а часть из них просто «топится». В итоге мы получаем вовсе не то, что должны были, а – то, что сумели сделать. Но часто завершённые работы выполнены вовсе не в рамках «ТЗ», и - не дают эффекта…


Содержание части 4:


  • Как правильно выполнять декомпозицию работ;
  • Рекомендации по выбору уровней декомпозиции;
  • Виды декомпозиции и ловушки в процессе её выполнения;



Часть 5

«Между зелёным и квадратным:

как расставить приоритеты для многомерных дел»


Проблема: проектов, задач и просто дел - великое множество. Внешние события и действия сотрудников компании постоянно создают ситуации, требующие реакции руководителя. Кроме вновь возникающих событий, есть и запланированные дела. И – вечный вопрос руководителя – чем уделить первоочередное внимание? И – как передать своё видение подчинённым?


Содержание части 5:


  • Признаки первоочередных задач – наивысший приоритет – и – что с ними делать?
  • Признаки задач, которые можно выполнять не сразу – и – как их не потерять?
  • Почему мы занимаемся текучкой вместо действительно важных дел?



Часть 6

«Как обеспечить ясность происходящего: визуализация выполнения работ»


Проблема: руководителю необходима возможность увидеть нужный ему участок работ в оптимальное для этого время. Но – часто мы закапываемся в детали и перестаём видеть «лес за деревьями». А иногда – наоборот: «лес» имеет слишком расплывчатые контуры и мы не понимаем, что твориться на той или иной «делянке»…



Содержание части 6:


  • Назначение технологии «сетевой график» и стоит ли противопоставлять ей Scrum;
  • Выгоды от применения сетевых графиков;
  • Проблемы внедрения сетевых графиков в повседневную практику;




Часть 7

«От замыслов к выполнению: строим мостик через прошивку календаря»


Проблема: то, что планы часто остаются «на бумаге», является одним из ментальных препятствий к использованию планирования в практике управления. Действительно – как «сказку сделать былью»? Почему возникает ситуация «Что толку планировать? Жизнь всё расно внесёт свои коррективы и всё расставит по местам»?


Содержание части 7:


  • Почему необходимо «прошивать» календарь и как это делать правильно;
  • Как обеспечить резервы для того, что нельзя предвидеть;
  • Цикл execution - xто руководитель обязан «прошить» в первую очередь;



Часть 8

«Выход на капитанский мостик:

осмысление пройденного, анализ текущего, прозревание будущего»


Проблема: как обеспечить должную гибкость планирования? Ведь любой план основан на прогнозах и предположениях, а жизнь – действительно – вносит свои коррективы. Как, с одной стороны, двигаться к намеченным целям, а с другой – не упустить оптимальную «точку» корректировки планов?


Содержание части 8:


  • В какое время и с какой регулярностью лучше «выходить на мостик»;
  • Чем нужно заниматься «на мостике» и - сколько времени для этого выделить;
  • Как обеспечить подчинённых своевременными «ЦУ», чтобы не срывать им работу;


«Ключевые функции управленческого планирования» «Между зелёным и квадратным: как расставить приоритеты для многомерных дел»
«Запуск технологии управленческого планирования: стартовые процедуры» «Как обеспечить ясность происходящего: визуализация выполнения работ»

«Разработка целей: профессиональная технология и типичные ошибки» «От замыслов к выполнению: строим мостик через прошивку календаря»
«Как обеспечить точность выполнения запланированных работ: декомпозиция» «Выход на капитанский мостик: осмысление пройденного, анализ текущего, прозревание будущего»

Отзывы


Fridman middle

Александр Фридман

  • +Консультант и бизнес-тренер;
  • +Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;
  • +Стаж в профессии: 24 года;
  • +Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.; 
  • +Экспертная квалификация:
    • Внедрение регулярного менеджмента;
    • Повышение точности корпоративного управления;
    • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
  • +Авторские программы:
    • Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 16 семинаров.
    • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней.
  • +Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний;
  • +Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
  • +Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга»;
  • +Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга»;
  • +Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;
  • +Сайт:www.asfridman.com
Об авторе

Онлайн-школа

Открылась 27 января 2014 года.

В современном обществе человеку требуется учиться практически всю жизнь, а из-за постоянно ускоряющегося темпа жизни увеличивается спрос на дистанционное обучение. Это и послужило причиной для открытия онлайн-школы Владимира Тарасова - известного социального технолога, бизнес-тренера, основателя и руководителя Таллиннской школы менеджеров (основана в 1984 г.,Таллинн, Эстония).

Онлайн-школа предоставляет несколько направлений обучения:

  • 10-месячный онлайн-курс Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство»
  • 2-месячный онлайн-курс Александра Фридмана «Делегирование: результат руками сотрудников»
  • Cамостоятельное обучение по видеоматериалам, аудиосеминарам, электронным- и аудиокнигам Владимира Тарасова, представленных в нашем магазине.
  • 2-месячный онлайн-курс Александра Фридмана «Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы».
Коллекция магазина постоянно пополняется!

Видео Александра Фридмана

Freedman2
Freedman3
Freedman4
Freedman5

Стоимость 2-месячного онлайн-курса


При оплате за 1 месяц до начала курса


240 евро

Менее чем за 1 месяц до начала курса


260 евро

Оставить заявку на участие


Начало обучения:


Наши корпоративные клиенты